Участников конференции «Груша» научили считать хайп
28 октября 2017 года в выставочном комплексе на пятой юбилейной конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша» собрались российские профессионалы в области коммуникаций и поделились кейсами о продвижении товаров, услуг и идей в различных сферах бизнеса.
На конференции спикеры рассказали:
- о трендах в работе с новыми медиа;
- об изменениях подходов в маркетинге и PR в сегменте «люкс» в условиях кризиса;
- как выбрать подрядчика на digital-услуги;
- как создать digital-кампанию без бюджетов и в условиях ограниченных ресурсов;
- как разместить рекламную вывеску в соответствии с законом;
- как оценить интернет-маркетинг компании.
Наибольшее внимание участников привлекло выступление Дмитрия Колодина, который сотрудничает с одними из самых скандальных в российском интернете компаниями. Дмитрий рассказал, как считать хайп и можно ли его создавать самостоятельно.
В 2017 году организаторы мероприятия дополнили конференцию выставочной экспозицией, на которой собрались ключевые игроки рынка сувенирной продукции.
Официально конференция закончилась после 18:00 розыгрышем красного iPhone’а, праздничными угощениями и тортом. После завершения программы в МВК «Новосибирск Экспоцентр» все желающие переместились в бар Ruby на неформальную часть мероприятия.
Мероприятие посетили более 740 человек. Презентации с конференции уже на сайте организаторов.
Вернуться к списку