RU EN DE

Участников конференции «Груша» научили считать хайп

2024

 

2023

 

2022

 

2021

 

2020

 

2019

 

2018

 

2017

 

2016

 

2015

 

2014

 

2013

 

2012

 

28 октября 2017 года в выставочном комплексе на пятой юбилейной конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша» собрались российские профессионалы в области коммуникаций и поделились кейсами о продвижении товаров, услуг и идей в различных сферах бизнеса.

На конференции спикеры рассказали:

  • о трендах в работе с новыми медиа;
  • об изменениях подходов в маркетинге и PR в сегменте «люкс» в условиях кризиса;
  • как выбрать подрядчика на digital-услуги;
  • как создать digital-кампанию без бюджетов и в условиях ограниченных ресурсов;
  • как разместить рекламную вывеску в соответствии с законом;
  • как оценить интернет-маркетинг компании.

Наибольшее внимание участников привлекло выступление Дмитрия Колодина, который сотрудничает с одними из самых скандальных в российском интернете компаниями. Дмитрий рассказал, как считать хайп и можно ли его создавать самостоятельно.

В 2017 году организаторы мероприятия дополнили конференцию выставочной экспозицией, на которой собрались ключевые игроки рынка сувенирной продукции.

Официально конференция закончилась после 18:00 розыгрышем красного iPhone’а, праздничными угощениями и тортом. После завершения программы в МВК «Новосибирск Экспоцентр» все желающие переместились в бар Ruby на неформальную часть мероприятия.

Мероприятие посетили более 740 человек. Презентации с конференции уже на сайте организаторов.

Вернуться к списку