RU EN DE

Участники отметили высокий уровень организации выставки «СибРеклама»

2024

 

2023

 

2022

 

2021

 

2020

 

2019

 

2018

 

2017

 

2016

 

2015

 

2014

 

2013

 

2012

 

В МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялась специализированная выставка рекламного оборудования, материалов и услуг для рекламы, полиграфии, целлюзно-бумажной промышленности «СибРеклама».

В выставке приняли участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Челябинска, Томска, Кемерова, Барнаула, Красноярска и Новосибирска.

На выставке было представлено различное оборудование допечатных процессов, программное обеспечение, послепечатное и отделочное оборудование. Также посетители выставки увидели технологии и материалы для производства рекламы, современную рекламно-сувенирную продукцию и средства для оформления офисов, торговых залов, фасадов зданий и выставочных стендов. Разнообразные экспозиции были посвящены полиграфическим, дизайнерским, редакционно-издательским услугам, а также услугам по планированию и проведению рекламных кампаний и брэндингу.

По мнению многих участников, выставка «СибРеклама» в этом году прошла достаточно успешно.

«Ощущения от участия самые позитивные, - поделился своим впечатлением представитель одной из новосибирских компаний Александр Верещаго. – Наша компания занимается разработкой виртуальных 3D-туров. Это своего рода виртуальные экскурсии по недвижимым, промышленным объектам. Если есть какое-то помещение, которое нужно показать клиенту, партнеру, заказчику, мы предлагаем инструмент, с помощью которого можно совершить виртуальную прогулку по объекту. Это избавит вас от показа клиенту сотен фотографий, или объяснения «на пальцах». 3D-тур может быть реализован на сайте компании или можно демонстрировать его на презентациях при личных встречах с планшета или других мобильных устройств. Нашим продуктом интересуются достаточно часто, в основном это производственники или маркетинговые компании».По мнению генерального директора московской компании Дмитрия Драчева, выставка прошла продуктивно.

«Выставка прошла очень хорошо, было много посетителей. Мне понравилось, что здесь было много рекламных агентств из разных городов – из Красноярска, Норильска, Кемерова, Томска, Барнаула, Челябинска, даже из Якутии. Мы являемся поставщиком сувенирной продукции. Кроме того, у нас есть собственная производственная база. На выставку приехали с целью расширения клиентской базы, поиска новых клиентов и поддержания отношений с существующими клиентами», - сказал Дмитрий Драчев.Кроме того, в рамках выставки «СибРеклама» состоялись семинары крупных полиграфических компаний и круглые столы. Главным событием деловой программы выставки в этом году стала Вторая сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях.

Конференция длилась три дня – с 26 по 28 марта. За это время состоялись выступления 27 докладчиков, которые рассмотрели перспективы развития социальных сетей в России и мире, а также различные возможности SMM (social media marketing) в современной действительности. В частности, обсуждались такие темы, как «Практический опыт внедрения системы мониторинга социальных сетей», «Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM, что такое успешная кампания», «Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты. Кто они интернет маркетологи и SMMщики», «Новые специальности в интернет-маркетинге и SMM» и другие.

Так, Ксения Мирославская, PR-менеджер компании IQBuzz (Айкубаз) представила участникам конференции комплексное решение для мониторинга социальных медиа - IQBuzz. 

«Этот сервис не только оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR, но и позволяет значительно расширить их возможности в сборе информации, - рассказала Ксения. – Будь то отзывы о вашей компании либо о деятельности конкурентов, мнения пользователей о ваших продуктах и мировые тренды в сфере интересующего вас бизнеса, ожидания потенциальных клиентов и многое-многое другое. Сервис IQBuzz (Айкубаз) обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Google +, YouTube, RuTube и множества других источников, где говорят и пишут именно о вашей компании».Все слушатели конференции получили возможность бесплатного доступа к сервису мониторинга социальных медиа IQBuzz сроком на две недели при регистрации на сайте компании.

 

Вернуться к списку