За 2 дня спикер проведет свои семинары: «Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента» и «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы».
Александр Фридман - эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант и бизнес-тренер с 24-летним опытом, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
10 апреля: «Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Программа семинара:
Ключевые задачи оперативного планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей.
Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс.
Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа.
Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы.
Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников.
Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей.
Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас».
Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля.
Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события.
Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного периода.
11 апреля: «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы».
Программа семинара:
Контроль: роль компетенции в технологии Execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы.
Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров».
Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок.
Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого.
О выборе «точек контроля»: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
Координирование: роль компетенции в технологии Execution, совмещение с другими управленческими компетенциями: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ.
Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия.
Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы.
Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации
Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
На семинарах Александра Фридмана вас ждут интенсивы, на которых вы разберете системные и практичные подходы к рациональному развитию бизнеса. Обучитесь методикам управления, которые уже доказали свою работоспособность и практичность. Все подходы и технологии прошли «обкатку» в консалтинговых проектах и поэтому могут легко применяться и в вашей компании.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте организатора.