«Маркетолог – это второй человек в компании»
28 февраля 2017 года в выставочном комплексе прошёл авторский мастер-класс Гарретта Джонстона GOODBYE MARKETING, HELLO CUSTOMER («Прощай маркетинг, здравствуй клиент»).
Гарретт Джонстон – международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
Программа мастер-класса затрагивала следующие вопросы:
- Почему маркетинг умирает и почему этому нужно радоваться?
- CUSTOMER SUCCESS MANAGEMENT 360 – будущее всего бизнеса от Москвы до Майами
- Почему клиентоцентричные компании и бизнес-модели стоят огромных денег во всё мире
- А твой бизнес клиентоцентричен или нет? Несколько простых вопросов
- Нет специфики российского клиента, но есть специфика российских бизнесменов
Мы живем в стране, где 40% людей не верят в рекламу. Отключите рекламу вообще и вложите эти деньги в отличный сервис, который соответствует реальным нуждам клиента, - Гарретт Джонстон.