RU EN DE

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

19.06.14
Место проведения:

Объединенный конференц-зал 2+3

Сайт:

region.gd.ru/event_37.html

Мероприятие проводится для руководителей, посвящено продажам, управлению компанией и клиентоориентированности персонала.

Проект создан журналом «Генеральный директор». Имея богатейший опыт коммуникации с руководителями крупнейших российских предприятий и понимая нужды и специфику российского бизнеса, в рамках проекта был сформирован перечень наиболее актуальных тем для семинаров.

Организаторы

«Генеральный директор. Персональный журнал руководителя» – это практическое издание по управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются опытом, идеями и ценными советами.

«Коммерческий директор» – это практический журнал для руководителя коммерческой службы. Своим опытом с читателями делятся коллеги – коммерческие директора российских компаний. Они предлагают свои решения по оптимизации и развитию каналов сбыта, формированию ассортиментной и ценовой политики компании, организации взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения.

Программа

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:30  - «Управление маркетингом и продажами - как продавать, сколько хочешь»

Спикер:  Александр Меренков, Генеральный директор СК «Северная Казна»

  • Применение теории ограничений Голдратта для решения управленческих задач;
  • Основные проблемы, мешающие продавать много;
  • Технологии применения маркетинга-продаж-пиара;
  • Как понять свои ключевые отличия и их продать;
  • Технология создания «предложения мафии» для клиентов;
  • Технология продаж «нет проблемы-нет продажи»;
  • Цветовая воронка продаж для плановой работы продавцов;
  • Как обеспечить непрерывное совершенствование в продажах.

13:10 – 15:00  - «Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта»

Спикер:  Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний «Стайер»

  • Как систематизировать свои точки контакта с клиентами;
  • Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их;
  • Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта;
  • Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов; 
  • Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью клиентов.​

​15:00 – 16:40  - «Переговорные технологии, как основной профессиональный инструмент»

Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент»

  • Как использовать техники малого разговора в активном продвижении переговоров;
  • Профессиональные особенности ведения переговоров с восточными и западными партнерами;
  • Жесткий стиль ведения переговоров   Технологии использования. Как перевести в конструктивный метод; 
  • Сложные  управленческие поединки. Эффективные тактики;
  • Продажи и  профессиональные переговоры. Использование  гарвардского метода;
  • Активные методы  противостояния  манипуляциям оппонента.

​​

Контактная информация по вопросам участия:

Сергей Щербинин

+7 (495)-660-17-50
region@gd.ru