RU EN DE

BIG MARKETING DAY

22.09.16
Место проведения:

Объединенный конференц-зал 2+3

Организатор:

Лофт Пчела

Сайт:

bigmarketingday.ru/

Big Marketing Day — открытая конференция о бизнесе для бизнеса. Актуальные спикеры с реальными знаниями в самых разных индустриях покажут, как работает успешный маркетинг сегодня и как будет работать завтра.
 
Для кого?
 

1. Собственники:

  • получат новое видение маркетинга как системы;
  • услышат свежие идеи для решения задач;
  • найдут пути для запуска своего бизнеса в космические высоты.

2. Топ-менеджеры:

  • узнают, как лидеры рынка создают успешные компании; 
  • разберутся в деталях большого маркетинга; 
  • изучат до атомных цепочек рецепты прорывных решений.
Каждый спикер:
 
  • говорит на основе собственных реальных кейсов
  • связывает свою тему с общим концептом и показывает, как его элемент увязывается в систему
  • адаптирует свой опыт для малого и среднего бизнеса
  • жаждет взорвать мозг собственника. или хотя бы полностью изменить его взгляд на маркетинг
Спикеры:
 
1. Артемий Малков — собственник бизнеса, успешно действующего в Кремниевой долине на протяжении 8 лет. Тема: «Маркетинг как система» — даст  общую картину маркетингового мира сегодня. Выстроит смысловые мосты ко всем последующим выступлениям. Сделает акцент на жизненных циклах бизнеса и их влиянии на необходимые действия.
 
2. Павел Шапкин — сооснователь киберспортивной компании UCC. Тема: «Фокус собственника в бизнесе» — покажет, как утроена изнутри компания, которая из Кирова продает новый продукт на весь мир, работает удаленно с командой от 50 человек по всей России и совершила прорыв только после того, как собственники смогли четко определить свои фокусы. 
 
3. Аркадий Цукер ответит на вопрос, как работать со стратегией в условиях, когда прогнозировать невозможно.
 
4. Ольга Алексеева (PR — директор Yota) — мощнейший кейс вывода продукта на рынок, который уже занят. Схема правильной работы «со своими» и выигрышный подход новичка.
 
5. Сергей Бучик (генеральный директор NPM) — о том, каким должен быть маркетинг инновационного продукта и как agile-методологии могут помочь при разработке и выводе продуктов на рынок.
 
6. Андрей Кислов Сооснователь Brain Company, нейромаркетолог. Тема: «Нейромаркетинг: как знания о работе мозга потребителя могут сделать ваш маркетинг лучше».
 
7. Антон Гладков Founder, Product & Sales в Fcuking Easy CRM — человек, который точно знает, что такое продажи в интернете, и что нужно сделать, чтобы все случалось.
 
Участие в конференции платное:
 
  • при покупке билета до 12.09.2016г. стоимость участия - 4500 рублей;
  • при покупке билета до 21.09.2016г. стоимость участия - 5400 рублей;
  • при оплате в день конференции стоимость участия - 6900 рублей.

Ознакомиться с полным составом спикеров и приобрести билеты можно на сайте проекта.