RU EN DE

ВЬЕТНАМ-ЭКСПО-СИБИРЬ

2024

 

2023

 

2022

 

2021

 

2020

 

2019

 

2018

 

2017

 

2016

 

2015

 

2014

 

2013

 

2012

 

С 28 по 30 мая в МВК «Новосибирск Экспоцентр» будет проходить выставка «Вьетнам-Экспо-Сибирь».

Выставка «Вьетнам-Экспо-Сибирь» – это одновременно презентационное и коммуникативное пространство, где представители производителей Вьетнамских товаров и услуг, а также экспортно-ориентированные предприятия РФ  смогут представить свою продукцию и технологические достижения с целью развития торговых отношений между Российской Федерацией и Социалистической республикой Вьетнам.

Задачи выставки:

Представить:

  • современные разработки и достижения вьетнамских компаний в различных отраслях;
  • торговый и промышленный потенциал экспортно-ориентированных предприятий потенциальным партнерам;
  • новые отраслевые разработки и технологии потенциальным инвесторам;
  • возможности создания совместных предприятий для реализации перспективных проектов в различных областях.

Презентовать:

  • конкурентоспособные товары и услуги , способствующие динамичному развитию российских и вьетнамских компаний с возможностью создания совместных предприятий;
  • программы государственных и частных компаний, способствующие развитию двухсторонних торговых отношений между странами.

Обеспечить:

  • коммуникации и бизнес-контакты экспонентов и потенциальных партнеров и инвесторов;
  • привлечение в Российскую экономику дополнительных инвестиций со стороны Социалистической Республики Вьетнам;
  • увеличение экспорта Российских товаров и услуг в Социалистическую республику Вьетнам;
  • укрепление двухсторонних отношений между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам;
  • инвестирование Российского капитала в экономику Социалистической республики Вьетнам и увеличения импорта в Российскую Федерацию конкурентоспособных вьетнамских товаров и услуг.

Преимущества участия в выставке «Вьетнам-Экспо-Сибирь»:

Возможность увеличить продажи:

  • увеличить процент продаж за счет нового рынка сбыта;
  • поддерживать темпы продаж среди имеющихся клиентов за счет имиджевых показателей;
  • привлечь ранее потерянных клиентов за счет демонстрации новых продуктов и разработок, в том числе за счет демонстрации конкурентоспособности компании в сегменте рынка.

Организация нового производства:

  • поиск  новых поставщиков изучение технологий для повышения производительности (бенчмаркинг);
  • поиск перспективных проектов;
  • обмен профессиональным опытом, привлечение высококвалифицированных специалистов и партнеров.

Улучшить имидж компании, обеспечить дополнительную рекламу:

  • повышение статуса компании, укрепление имиджа, создание положительной репутации бренда.

Расширение коммуникаций / PR:

  • обеспечить партнерское взаимодействие с широким кругом СМИ.

Нетворкинг / GR:

  • установить  необходимые контакты с представителями отраслевых компаний, ассоциаций и объединений и  государственных структур.

Провести грамотный маркетинг:

  • презентовать новые разработки и ноу хау, выяснить реальные потребности потенциальных  покупателей;
  • определить оптимальную систему доставки продукции, каналы и методики продаж;
  • изучить существующий рынок продукции, проанализировать собственные возможности по продвижению, определить целевую аудиторию и ценовую политику;
  • продемонстрировать высокую конкурентоспособность компании (благодаря приоритетному месторасположению и разработке индивидуального стенда; статусу спонсора);
  • приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках деловой или научной программы выставки).

Преимущества участия:

Высокий экономический потенциал

Участники - это компании-лидеры в своей области, представляющие наиболее перспективную продукцию и технологии. Кроме того, выставка направлена на аудиторию, которая уже находится в поиске, следовательно, более восприимчива к предложениям экспонентов.

Эффективная переговорная площадка

Формат мероприятия обеспечивает двустороннюю связь, которая позволяет установить прямые контакты с крупнейшими игроками региона, а также с представителями государственных структур и на месте обсудить интересующие вопросы.

Инвестиционные возможности

Участие в выставке направлено не только на поиск потенциальных клиентов, но и на привлечение инвесторов для реализации совместных бизнес-проектов на территории Сибири и Вьетнама.

Рекламные возможности

Информационную поддержку мероприятия оказывают более 100 российских и вьетнамских СМИ, что делает доступным проведение широкомасштабной рекламной кампании.

Минимальные затраты – максимальная эффективность

На территории РФ подобная выставка проводится впервые, а это значит, что экспонентам будет обеспечено максимальное внимание потенциальных партнеров, инвесторов, покупателей и СМИ.

Присутствие на ВЬЕТНАМ-ЭКСПО-СИБИРЬ сэкономит Ваши средства на маркетинговые исследования, промо-акции и презентации.

ВЬЕТНАМ-ЭКСПО-СИБИРЬ — ЭТО ШАНС ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ!

Выставки такого уровня отражают актуальное состояние рынка, поэтому присутствие экспонента на выставке расценивается как показатель активности и конкурентоспособности.

Демонстрация на выставке передовых разработок зарекомендует Вашу компанию как новатора в своей области, за счет чего Вы сможете вернуть ранее потерянных клиентов и найти новых.

Выступление на конференциях в рамках научной программы выставки поможет приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде.

Деловая программа включает в себя также презентации, круглые столы и дискуссии.

Вход для посетителей на выставку свободный!

Подробности мероприятия вы можете узнать на сайте организатора.

 

Вернуться к списку